1 мар. 2010 г.

Sleeptracker Pro: Впечатление второе и окончательное

Воскресное утро явно не располагает к раннему пробуждению, так что ночь с субботы на воскресенье я решил провести с отключенным Sleeptracker-ом. Но в мои планы вмешался его величество Случай. В субботу вечером мне позвонили из Запорожья (мой родной город) и попросили принять посылочку. Передали ее поездом Запорожье-Киев №72, прибывающим в Киев в 5:58… Бля… Других поездов что ли не было!? Чтобы добраться до вокзала к 6:00 мне нужно успеть на первый поезд метро - в 5:35. А проснуться, получается, в 5:00?! Воскресное утро (а то и весь день) коту под хвост!
Впрочем нет худа без добра. Зато появился отличный повод испытать Sleeptracker, так сказать, в боевых условиях.
Спать лечь решил пораньше - в 21:00. Тут следует отметить вот что: для правильного расчета «Data A» (см. предыдущий пост) следует вводить в устройство время отхода ко сну. Что разумеется логично, иначе откуда девайсу понять, начиная с какого момента нужно начинать записывать и анализировать показатели акселерометра?
Значит, выставляю настройки: Alarm: 5:00, Window: 0:30, To bed: 21:00 И хррр-ррр-рр!
Ночь. Почему-то просыпаюсь. Точнее, открываю глаза. Не проспал ли? Напротив меня возле телевизора стоит ресивер кабельного TV, со светящимися в темноте часами. На часах - 4:45 «Ну, ну, шайтан-устройство, будешь будить или как?» - подумал я и хотел было повернуться на бок и доспать законных 15 минут. Фиг там! Стоило чуть-чуть шевельнуть рукой, как часы начали тихонько пищать и очень легко, но ощутимо вибрировать. Хе-хе, работает!
Встал, собрался и поехал на вокзал. Сна не было ни в одном глазу. До самого вечера. Забавное ощущение: часов в 11 дня мне казалось, что время уже ближе к вечеру. То есть день как будто растянули часов на 4-5. Круто!

А потом был понедельник. Настройки: Alarm: 8:00, Window: 0:30, To bed: 22:30. Sleeptracker разбудил меня в 7:34. То есть на 26 минут раньше. Помня рекомендации пользователей со стажем (если будильник включился - ни в коем случае не игнорировать его), без промедления встал, спокойно умылся, собрался, включил комп, почитал новости и поехал на работу. Результат? Потрясающе! Раньше приехав на работу я тратил пару часов только на то, чтобы, что называется «проснуться» - попить кофе, почитать новости, ЛОР, Башорг, ну в общем, пострадать хуйней настроиться на работу. Сегодня обошелся без этого. Мало того, что за полдня успел сделать то, на что планировал потратить дня полтора, так еще и написал этот пост и два предыдущих :)

Вердикт: Must-have! Я требую запретить все остальные будильники Венской конвенцией как негуманные и нарушающие права человека! А то, что «утро добрым не бывает;» - признать пиздежом и провокацией наглой ложью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий