1 мар. 2010 г.

Sleeptracker Pro: Первое впечатление

Итак, свершилось! В прошлую пятницу я стал счастливым обладателем данного чудо-устройства.
Естественно, сразу же возникло огромное желание испытать его в действии. Но… Пятница же! А нафига в пятницу будильник? Поэтому решил на первую ночь просто одеть Sleeptracker на руку, чтобы начать привыкать спать с ним (правда, будильник все-таки решил включить, решил что просто проверю как он работает, и дальше засну).
И что же? Вопреки моим ожиданиям, никаких проблем! Ремешок у часов довольно мягкий, что весьма положительно сказывается на удобстве ношения. Несмотря на массивный внешний вид, тяжеть устройства почти не ощущается, часы очень удобно сидят на руке, абсолютно не мешая спать.
Теперь собственно о главном: о функции будильника.
Будильник я поставил на 8:30, «окно» - 30 минут.
В 8:07 он включился: начал тихонько попискивать и вибрировать. Черт побери, не смотря на то, что пищат часики очень тихо, слышно их отлично. Вибра - это вообще генально! Работает куда эффективнее всяких пищалок-мигалок-сопелок-перделок! Короче, все супер!
Однако… Будильник-то я ставил на 8:30, а разбудил меня он в 8:07. «Обокрали на целых 23 минуты сна!» - подумал я, нажал «Отбой» и продолжил спать.
(продолжение следует…)

Комментариев нет:

Отправить комментарий