9 нояб. 2010 г.

Бутичок

Киев, Троещина, холст, масло :)

21 июн. 2010 г.

Return to Castle Wolfenstein ДОТ-401.

Уже четвертый раз в воскресенье ездил в Белогородку, в знаменитую «малую крепость», также известную как ДОТ-401. На этот раз в качестве проводника.
Сооружение являет собой 500-метровый бетонный лабиринт на семиметровой глубине.
А вот так оно там, внутри (YouTube Video)

13 июн. 2010 г.

У них в голове мозги или Кю?

Сегодня на глаза попался такой вот бигбордец:
А теперь внимание, вопрос. Чем думали ихние креатиффщики, изображая значок аськи (один из самых узнаваемых символов, присутствующих на этом творении, да еще и расположенный в центре композиции) КРАСНЫМ?

«Працює всюди. Працює найшвидше.» Очень убедительно, ага.

Там, где я не был. Часть II. Кладбище башенных кранов

Если я чего задумаю - отговаривать меня почти бесполезно. В пятницу я решил, что на выходных стоит прогуляться на очень интересный индустриальный объект: «кладбище башенных кранов». И таки прогулялся. Подробный фотоотчет - под катом.

Мой новый друг: Spyderco Tenacious

Красавэц, вах!
Кстати, извините, можно вас на минуточку? Да, да, вас! Не желаете ли заглянуть под кат?

11 июн. 2010 г.

FreeBSD: Таки шо в ней такого, шо я так ее люблю?

Ответ: Свобода, Простота, Надежность, Самодостаточность. Всё чего можно и нужно ожидать от операционной системы. Всё, что я ценю в окружающих меня людях. Всё то, к чему я стремлюсь.

FreeBSD: Еще более минимальная конфигурация ядра

С тех пор, как я написал предыдущий пост на эту тему, прошло достаточно времени, вышел релиз «восьмерки», и появилось желание еще более сократить и без того микроскопический конфиг ядра. Дело в том, что 7.1 почему-то отказывалась загружаться, если модули ata и atadisk не были включены в ядро, а подгружались из loader.conf. Сейчас такой проблемы уже нет. И вот что получилось:
cpu I686_CPU
ident REACTOR
options SCHED_ULE
options PREEMPTION
options INET
options COMPAT_43TTY
options _KPOSIX_PRIORITY_SCHEDULING
options KBD_INSTALL_CDEV
options MAXCONS=12
options SC_ALT_MOUSE_IMAGE
device eisa
device pci
device atkbdc
device atkbd
device psm
device vga
device splash
device sc
device pmtimer
device loop
device ether
device pty
device bpf

Всего 23 строки! Да, я маньяк, прекрасно это знаю :)

Я знаю, куда пойду на выходных...

Разве это не прекрасно?
Это - кладбище башенных кранов в Киеве.
(Фотографии не мои. Мои будут как вернусь)

6 июн. 2010 г.

Там, где я не был. Часть I. Барышевка

Давным-давно... Когда я чаще выходил за порог дома... Решил я не забывать брать с собой фотоаппарат. Но всегда забывал. И поэтому до сих пор ужасно сожалею о всяких упущенных кадрах. Конечно, личные впечатления никуда не денутся, но иногда хочется и поделиться - и не только на словах.
С сегодняшнего дня решил начать исправляться.
Так вот, занесло меня сегодня в ПГТ Барышевка Киевской области. Что я там забыл? А ничего. Что я там делал? Тоже ничего. Зачем я туда поехал? А просто я там ни разу не был :)
(под катом много фоток!)

Плесень

А я, наивный, думал, что миром правит ZOG Google... А миром, оказывается, правит ОНА!
(навеяно просмотром одноименного российского документального фильма) Кстати, умеют же снимать, когда захотят! Не Дискавери, конечно, но в целом сопоставимо.

Кошерный девайс в интерьере

Тут одна знакомая назвала этот девайс эротичным... Так вот, одно дело обложки глянцевых журналов, а другое - когда на кухне, в засаленном переднике, бигудях и стоптанных тапочках :) Короче, фото моего Seedbox-а паццталом в интерьере:
Сверху - USB-хард 320Gb. Тоже весьма кошерен, производитель рекламирует его как пыле-пуле-влагозащищенный. Модель так и называется: Transcend U.S. Military. Люблю надежные вещи!
Кстати, обещанные посты про конфигурирование DIR-320 в процессе.

3 июн. 2010 г.

Киев, ВДНХ

Во вторник гулял по ВДНХ. Сегодня скинул фотки на комп и немножко поигрался в фотошопе.
Было: Стало:
Ну вот... А то ходют тут всякие, фотографировать мешают, хреновин каких-то понаставили, асфальт положить нормально не могут :)
А вообще там и без всякого фотошопа красиво. Но разве есть предел совершенству? Чего, водички в фонтан налить лень было? Да и потом, могу я в конце-концов побыть один? :)
Было:Стало:
Уффф... Вроде получилось?

27 мая 2010 г.

D-Link DIR-320: Очень кошерный девайс

…с USB-портом, MIPS-процессором и Linux-ом внутрях. Вот такой:

Самый цимес там именно в наличии USB-порта. Предназначен он вроде как для подключения принтера (производитель позиционирует сие устройство как WiFi-роутер с функцией принт-сервера. Но кто нам мешает подключить к нему чего-нибудь эдакое? Вроде флешки, внешнего винчестера, 3G-модема, кофеварки, тапочек с подогревом? Да ничего, кроме стандартной прошивки!
Так вот, тому, как из посредственного бюджетного девайса сделать девайс офигенно навороченный, с кучей всяких фишек, плюшек, вкусностей и прочих рулезов, я планирую посвятить следующие несколько постов.
(to be continued…)

18 мая 2010 г.

Как удав по стекловате…

…я тащусь с этих чуваков!
Для тех кто в танке, а таковых, как я понимаю, большинство: это мегаофигенная украинская группа «Бряц-Band». С музыкой которых имел огромное удовольствие познакомится на недавнем корпоративчике. Пацаны реально ЖГУТ НАПАЛМОМ! Вот как вы думаете, что они лабают на этой фотке? На балалайках и баянчике? «Шторм» Вивальди! Ванесса Мей нервно курит в блиндаже!
Не менее обалденно звучит в их исполнении и саундтрек из «Криминального чтива», и каверы на песни из советских фильмов и мультиков, и мелодия из песенки «Smooth Criminal» известного финского певца Микле Якссона :) Да вообще всё!
Ссылки на торренты давать не буду. Лучше пойдите и купите их CD! Оно того стоит!

9 мар. 2010 г.

libstread 0.1

Итак, сегодня закончил первую более-менее пригодную к использованию версию библиотеки для чтения данных со Sleeptracker-а. Пока - для Windows и Linux (проверено на Windows XP Professional, Windows 7 и Ubuntu Linux 9.10). По идее должна работать и на других более-менее современных дистрибутивах Linux, основное требование - наличие драйвера для преобразователя USB-COM FTD232 (в Linux-е это модуль ядра ftdi_sio).
Теперь, как я и обещал, выложу ее в свободный доступ. Вопрос: как и куда?

5 мар. 2010 г.

Sleeptracker и Linux: заработало!

В предыдущем посте я писал, что начал работу над кросс-платформенной библиотекой для получения данных со Sleeptracker-а. И даже уже написал консольное приложение для Windows, получающее данные с устройства и выдающее их на консоль в текстовом виде.
Так вот, работа продолжается. Во-первых, я вынес код работы с устройством в библиотеку. А во-вторых - вот:
Да, теперь и для Linux! Полагаю, что и с *BSD проблем тоже быть не должно.
Работаем дальше. To be continue…

3 мар. 2010 г.

Проект открытой библиотеки для работы со Sleeptracker

Наваял вот такое консольное приложеньице. Под винды, правда, ибо ваял на работе. Но портировать под никсы - плевое дело, только чтение COM-порта переписать надо, ибо в никсах оно сделано через termios, а в винде - через жопуWinAPI. При подключенном Sleeptracker-е выплевывает на консоль следующее:
Date: 03.03.2010
To bed: 23:00
Alarm: 08:00
Window: 30 min.
Avg. sleep cycle length: 28m.37s.
Almost-awake moments (18):
  1. 23:28:40 (02.03.2010)
  2. 00:11:52 (03.03.2010)
  3. 00:50:34 (03.03.2010)
  ~~~~~~~пропущено~~~~~~~~
 17. 07:17:46 (03.03.2010)
 18. 07:35:19 (03.03.2010)
Протокол обмена с компом оказался примитивен как каменный топор. Плюс помогли исходники вот этого проекта. Это кстати реализация клиентской софтины для Sleeptracker-а под Linux. Я это даже собирать не стал - достаточно взглянуть на скриншот, чтобы понять, по функционалу оно уступает даже официальному клиенту (который сам то еще убожество!). Кроме того, написано оно на C++, а я его мягко говоря недолюбливаю. Pure ANSI C - наше фсьо!

Что дальше? Конечно же оформлю в виде библиотечки и выложу в свободный доступ под лицензией LGPL.

1 мар. 2010 г.

Sleeptracker Pro: Впечатление второе и окончательное

Воскресное утро явно не располагает к раннему пробуждению, так что ночь с субботы на воскресенье я решил провести с отключенным Sleeptracker-ом. Но в мои планы вмешался его величество Случай. В субботу вечером мне позвонили из Запорожья (мой родной город) и попросили принять посылочку. Передали ее поездом Запорожье-Киев №72, прибывающим в Киев в 5:58… Бля… Других поездов что ли не было!? Чтобы добраться до вокзала к 6:00 мне нужно успеть на первый поезд метро - в 5:35. А проснуться, получается, в 5:00?! Воскресное утро (а то и весь день) коту под хвост!
Впрочем нет худа без добра. Зато появился отличный повод испытать Sleeptracker, так сказать, в боевых условиях.

Sleeptracker Pro: Софт

В предыдущем посте я описал свои первые впечатления от Sleeptracker-а. Поскольку дело было в ночь с пятницы на субботу, как следует «прочувствовать» его эффективность в качестве будильника не получилось. Точнее, не захотелось - нафига субботним утром будильники? И тем не менее, «по итогам» первой ночи, в памяти устройства уже появились какие-то данные. Естественно, захотелось на них поглядеть.

Sleeptracker Pro: Первое впечатление

Итак, свершилось! В прошлую пятницу я стал счастливым обладателем данного чудо-устройства.
Естественно, сразу же возникло огромное желание испытать его в действии. Но… Пятница же! А нафига в пятницу будильник? Поэтому решил на первую ночь просто одеть Sleeptracker на руку, чтобы начать привыкать спать с ним (правда, будильник все-таки решил включить, решил что просто проверю как он работает, и дальше засну).

1 февр. 2010 г.

Хотелки: SleepTracker Pro

Хочу-у-у!!!
Идея гениальная: с помощью акселерометра, который засекает движения во сне, часы определяют стадию сна и наилучший момент для подъема. Нужно только установить время, когда ложишься спать (для контроля качества сна), время пробуждения и интервал времени, в течении которого вы хотите проснуться. И в итоге вместо того, чтобы проснуться усталым в 7 часов утра, часы разбудят вас на 10-15 минут раньше или позже, но бодрым и вполне выспавшимся!
По отзывам в блогах эта штука действительно работает! Блин, как же я ненавижу просыпаться по утрам! И тут - реальный шанс что-то с этим сделать.
UPD: Вчера поехал в «Глобус», что на Майдане Незалежности, покрутил этот мегадевайс в руках... Мда, сделаны часики, конечно, глобально и надежно, как будто руками суровых челябинских токарей. Дизайн - тоже такой себе суровый, челябинский. На вид стоимость их я бы оценил в 10-15 долларов, не больше. Размер - XXL. На моей тощейне особо крупной передней конечности смотрятся как кремлевские куранты на фонарном столбе. Хотя правда и не тяжелые. Интересно, долго ли привыкать спать в таких?

25 янв. 2010 г.

GNOME: Уменьшение размеров иконок в меню и на панелях

По умолчанию в Гноме размер иконок в менюшках, на кнопках и на панелях, как на мой вкус, мягко говоря крупноват.
Это можно исправить, добавив в ~/.gtkrc-2.0 строчку:
gtk-icon-sizes = "panel-menu=16,16:gtk-button=16,16:gtk-large-toolbar=16,16"