6 июн. 2010 г.

Там, где я не был. Часть I. Барышевка

Давным-давно... Когда я чаще выходил за порог дома... Решил я не забывать брать с собой фотоаппарат. Но всегда забывал. И поэтому до сих пор ужасно сожалею о всяких упущенных кадрах. Конечно, личные впечатления никуда не денутся, но иногда хочется и поделиться - и не только на словах.
С сегодняшнего дня решил начать исправляться.
Так вот, занесло меня сегодня в ПГТ Барышевка Киевской области. Что я там забыл? А ничего. Что я там делал? Тоже ничего. Зачем я туда поехал? А просто я там ни разу не был :)
(под катом много фоток!)

Привезла меня туда вот эта электричка:
Канонiчный провинциальный вокзал:
Милейшая продавщица привокзального магазина (фотографии нет) объяснила, как пройти в центр с позволения сказать города. Оказалось - очень просто: прямо, прямо, прямо... Ну я и пошел.
Идиллия, прямо! Пастораль! И тут из-за угла...
Мдя, куда же от цивилизации прятаться? В селах (ой, простите, в ПГТ) - уже 3G Internet!
Из своего опыта подобных прогулок по провинции, я уже точно знаю, что ни один поселок подобного калибра не обходится без трех вещей: бронзового солдата, церкви и памятника Ленину.
И что же? Вот он, родимый, через двести метров стоит (то есть полусидит):
Тэээкс, теперь где-то тут должна быть и церковь... Ой, а тут кое-что получше!
Там и правда домашняя выпечка! (фотографий нет, ибо был слишком увлечен поеданием булочек с маком).
Так, ну дальше - точно церковь!
Нет, пожарная часть:
Ну ей богу, правильно как-то Артемий Татьяныч заметил: дай украинцу чего-нибудь покрасить - покрасит непременно в жовто-блакитний! :)
Идем дальше...
Оппа! Опять про войну.
Ага, а вот и культовое сооружение. Как говорится, under construction:
Напротив - вот такой магазинчик.
Я долго думал, фантазировал, включал воображение, но так и не понял, кто такой павлушачто курят придумщики таких вот названий?
Потихоньку, похоже, приближаюсь к центру.
С одной стороны вроде как ничего, жить можно:
Но стоит не сходя с места повернуться на 180 градусов -
...как сразу становится очень непонятно, почему городом контрастов назвали Стамбул, а не Барышевку :)
С культурой в Барышевке порядок:
И со спортом тоже:
А за высокие технологии так вообще и говорить нечего:
А вот и центр. И что мы видим? Опять военные мотивы!
У меня сложилось ощущение, что это город с Великой Отечественной имеет какие-то свои особые отношения. Ну то ли герой эпический (или даже герои) отсюда родом, то ли какая-то битва эпохальная тут была...
Тем не менее, в вечном огне вечные дрова закончились...
Буквально метров через сто стоит вот такая хатыночка: музей Т.Г.Шевченко. Увы, закрыт. А то посетил бы всенепременно.
...а еще метров через 50, за углом, угадайте кто?
Конечно Вася, пампарарарам, Вася, стиляга из Москвы! В.И.Ленин.

И тут город внезапно закончился. Как и мое время на его осмотр. Включив форсаж, я быстренько дернул в сторону вокзала. Хоть бы на электричку успеть! И что? Таки не успел! Буквально секунд на 40...
А все разумеется потому, что не смог удержаться от соблазна на обратном пути заскочить в магазинчик домашней выпечки.
Уж больно булочки с маком у них вкусные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий