13 июн. 2010 г.

Там, где я не был. Часть II. Кладбище башенных кранов

Если я чего задумаю - отговаривать меня почти бесполезно. В пятницу я решил, что на выходных стоит прогуляться на очень интересный индустриальный объект: «кладбище башенных кранов». И таки прогулялся. Подробный фотоотчет - под катом.

В двухста метрах от станции метро «Выдубичи» Набережное шоссе пересекает железнодорожный мост. Если залезть на него и двигаться в направлении Днепра, через каких-то полкилометра стихает шум города...
...понемногу сменяясь шумом промзоны.
Надпись как бы предупреждает...
...но опасностей мы не боимся! Нас же двое! :)
Так что вперед!

Впереди обнаружилось вот такое уникальное транспортное средство:
 ...и еще более уникальное сооружение:
Внимание на табличку! Не здесь ли хранится пресловутое золото партии? :)
На горизонте возвышаются вот такие мачты:
По данным Викимапии, это опоры ЛЭП «ТЭЦ-5 - Бровары» 110 кВ.
Высота той что пониже - 120 метров. Впечатляет? А теперь представьте, что находятся-таки маньяки, которые на них залезают в поисках острых ощущений и великолепных кадров.

Дальше железная дорога делает небольшой поворот, за которым, собственно и скрывалась цель моей прогулки:
Подхожу поближе...
 «Все равны как на подбор».

А это, похоже, склад крановых «секций», или как они там называются?
 ...и рельсов:
Разве же это кладбище?
«А не спешите нас хоронить, а у нас еще есть дела»...
Им еще похоже предстоит поработать... А пока пускай отдыхают. Не будем им мешать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий